• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

необфусцированные сплоиты

Ensiferum

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Прежде, чем написать здесь топик, пошарился по инету, заглянул в паблик связки, ковырял MSF и побывал на зеркалах милворма, но так и не смог найти то, что мне нужно. А нужны мне необфусцированные сплоиты на JS для браузеров с remote / download под windows. Или хотя бы назовите эти сплоиты, как они пишутся в MSF (или дайте мануал по MSF, я не шарю в ruby)

неясно что ты имеешь в виду под "необфусцированными сплоитами" на JS для браузеров. Есть собственно сплоит, и есть payload, различные payloads для одного сплоита. Бери нужный тебе MSF модуль самого сплоита, смотри "usage", бери payload, смотри код, но в javascript ты все же должен разбираться.

Я разбирюсь в JS и PHP и хочу сделать свою связку. Я не разбираюсь в сплоитах. Ротатор, стату и админку я уже написал. Я хочу узнать, какие сплоиты сейчас актуальны (download под ff, ie, opera) и где их найти

Не интересно д и труд это чужой.

В MSF3 нашел сплоиты, поставил payload на download/exec. Сплоиты под ff и ie. Пробую, но то синтаксическая ошибка внутри кода JS, то вообще ничего не происходит (не качается файлик). В чем может быть проблема? Сплоит как-то настраивать в MSF нужно?

актуальны те, которые работают, само собой, лучше посвежее. Зависит от трафика, и где будешь использовать. В Metasploite достаточно сплоитов, для работы с ними Ruby знать не требуется. На Античате была заметка как пользоваться MSF. Возможные опции для настройки каждого сплоита указаны в его описании. Можно использовать default, можно изменить некоторые параметры.

Странное дело.. тестирую кучу сплоитов для ie под windows XP SP2 / ie7, "троян" - маленькая программа с выводом "Hello WOrld". Ни один сплоит не запускает программу. Либо падает браузер, либо ошибка в JS. Такое часто случается?

Не интересно да и труд это чужой.
Слойты паблик, никаких 0-дей.......Труд это уже криптор, ротатор итд.