• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Экономический кризис...

Одинокий Волк

CPU register
Забанен
Решения
1
Реакции
3
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Кто что знает? Когда сие явление уже закончиться... что нас ждёт завтра? :(

Ммммм, Волк, все очень неутешительно.

Моя сестра-экономист (всемирная консалтинговая фирма Карана) и мой папа (весьма крупный и успешный бизнесмен) сходятся на одном - будет только хуже. Насколько хуже - не знает никто, но пояса - придется подтянуть(

хз, я лично ничего не ощущаю) никаких дискомфортов) я студент и получаю степендию, на которую могу нормально жить месяц, - питание + жилье + спортзал + басейн. :huh:

ЗЫЖ живу в Украине

Круто украинские студенты живут))
А я работу потерял, блин.. Месяц назад нарисовалась перспектива в Делойт устроиться, это который из Биг4, даже ассесмент удачно прошел.. Но в ноябре позвонили и сказали, что проект переносится на месяц, если согласен, то ждать.. Скоро декабрь, не знаю, позвонят или не позвонят :-( Если не позвонят, в киберпреступность подамся)) или в адалт..
Кризис давно уже маячил, я думаю, он явно начал проявляться, когда в Штатах стало плохо - в конце лета наше правительство забрало у США последние 150 миллиардов нашего стаб.фонда, которые им под очень маленькие проценты давали в начале 90-х. И, примерно, с этого же времени все это в мировом масштабе и началось. В некотором роде кризис это полезно, он оздоровит экономику, заставит задуматься о финансовой грамотности и тратах. Но, блин, многие пострадают, особенно те, кто брал кредиты на развитие бизнеса, как и мои родители. Эти бабки теперь сложно будет отбить - они сложены, но возвращаться будут очень медленно, а кредиты платить надо, банки давят. Самое интересное - что банки идут навстречу ем клиентам, которые уже не могут платить - делают перерасчет, отсрочку основного долга, а тем, кто еще может платить - не хотят идти навстречу, хоть убейся.. :-((