• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как дешифровывать пароли гугл хром?

Yuppi

CD-диск
Пользователь
Реакции
1
Пробовал дешифровывать их с помощью DPAPI в итоге не получилось) Кто знает как именно хром шифрует пароли. Я новичок в этой нише поэтому не кидайтесь тапками.

Заранее спасибо

Пароли шифруются с помощью AES256 в режиме GCM, AES ключ лежит в зашифрованном виде в конфигурационном файле Local State (%LOCALAPPDATA%\Google\Chrome\User Data\Local State), он зашифрован с помощью AppBound шифрования. Есть несколько методов дешифровки ключа, к примеру можешь глянуть этот исходник https://github.com/xaitax/Chrome-App-Bound-Encryption-Decryption

Последнее редактирование:
В скором времени выкатят новую обновку , полученные печеньки будут бесполезные.
hvnc нужен вот и все

Пробовал дешифровывать их с помощью DPAPI в итоге не получилось) Кто знает как именно хром шифрует пароли. Я новичок в этой нише поэтому не кидайтесь тапками.

Заранее спасибо
Для дешифрования использует аес128 гкм
все кроме куков - ключ из локалстейта -> user DPAPI
куки - ключ из локалстейта -> APPB ком интерфейс для дешифрования -> получаем ключ который работает для куков как ключ для паролей, истории, карт и тд

APPB же под капотом имел 2-3 толи реализации за все время
1 - аес
2 - чача поли
3 - аес + ncrypt (вроде бы)

Если есть админ права то делаем имперсонализацию и дешифруем ключ из локал стейта при помощи системного а затем юзер DPAPI

(поправьте если чтото упустил)

В целом есть способ извлечения кук без всего этого геммороя...

Для дешифрования использует аес128 гкм
все кроме куков - ключ из локалстейта -> user DPAPI
куки - ключ из локалстейта -> APPB ком интерфейс для дешифрования -> получаем ключ который работает для куков как ключ для паролей, истории, карт и тд

APPB же под капотом имел 2-3 толи реализации за все время
1 - аес
2 - чача поли
3 - аес + ncrypt (вроде бы)