Ищу партнера со своим USA материалом. Рабочая история которая приносит стабильные$

В этой теме можно использовать автоматический гарант!

Oleg1254685

(L3) cache
Пользователь
Реакции
98
Всем добрый день, уважаемые махинаторы.
В общем, работаю с трафиком уже больше 10 лет, основное направление - Гемблинг.
В лучшие времена, 3 года назад, была своя команда( более 10 человек), лили трафик за свои бюджеты и собирали по 100-300 депозитов на Тир1, Тир2 гео. Это к слову о моем опыте и понимании сферы.
Последний год, работаю с одним источником, в котором достаточно мало арбитражников и он относительно лоялен к запуску через него. Знаю этот источник от и до, потратил на тесты и запуски, не один десяток тысяч$.
Запускаюсь стабильно, есть свои наработки в плане подходов, тестирую новые гео.
Столкнулся с одной проблемой. Это хороший материал, которого не хватает. В начале года был список бинов, с которыми постоянно работал, сейчас либо банки голову морочат, либо тупо деклайн, но в любом случае аккаунты работают.
Тестирую новые бины своими силами, наладил личный поток с фиша, штук по 10 падает, но этого недостаточно. В шопах я постоянный клиент, но не нравится рандом, бывает что из 10 карт, хорошо дают выгрузить бабки 5-7 карт, а бывает из 20 купленных карт, дай бог одна карта отдаст баксов 500.

Ищу, внимание, Одного партнера, со своим, стабильным материалом. Если у вас лежит какая то отработка или вот вот вы получите доступ и поставите снифф на сайт и т.д. - это не интересно.
Если говорить про рандомные бины с моего личного материала, то у меня из примерно 50 карт, отдали свои деньги только 6 карт. Но, возможно, не тот оффер, очень много бомжей, у которых нет даже 400-500$ на карте, ну и соответственно нету Бизнес карт, в большинстве своем - дебитки.
По % вижу 70/30 в мою сторону, при условии что вы даете материал и отходите в сторону.