• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Софт для спамера

dabrota

CD-диск
Пользователь
Реакции
1
всем привет, я новичок в сфере спама, на вашем форуме тоже новенький. Сильно не пинайте если что )) Подскажите плиз какие-нибудь бесплатные полезные софты для спамера. Например сейчас нуждаюсь в софте для выбора из тхт файла нужны почтовиков, например есть файл 10к почт, мне нужно выбрать оттуда только @outlook.com, есть ли такой софт ? Если да, то подскажите люди добрые. Так же может еще какой-то софт полезный для спамера (бесплатный) подскажете ?

Да, можно с помощью gpt написать такой софт при одном только запросе
да вот с программированием совсем не дружу, но спасибо за мысль, что-то не додумался я о таком )) Пойду сейчас же попробую )

да вот с программированием совсем не дружу, но спасибо за мысль, что-то не додумался я о таком )) Пойду сейчас же попробую )
Я сам 0 в этом. Но простые такие скрипты гпт делает за 1 правильный запрос.
Парсеры, сортеры и тд спокойно делает

Я сам 0 в этом. Но простые такие скрипты гпт делает за 1 правильный запрос.
Парсеры, сортеры и тд спокойно делает
Еще раз благодарю тебя, прошло минут 15, я создал с помощью gpt код на Python и отфильтровал свой файл :) Если кому нужен (сомневаюсь конечно ахах):

input_file = 'emails.txt'
temp_file = 'emails_filtered.txt'

with open(input_file, 'r') as infile, open(temp_file, 'w') as outfile:
for line in infile:
if '@gmail.com' not in line:
outfile.write(line)

import os
os.replace(temp_file, input_file)

print(f"Фильтрация завершена. Все строки с @gmail.com удалены из {input_file}")
```

Как использовать:
1. Сохрани этот код в файл, например filter_emails.py.
2. Помести файл emails.txt с телефонами в ту же папку.
3. Запусти в терминале: python filter_emails.py (или python3 filter_emails.py, если нужно).
4. После выполнения файл emails.txt будет обновлён без строк с @gmail.com.

Для запуска нужен установленный Python. Его можно скачать с python.org.