• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

С чего начать

Pale

CD-диск
Пользователь
Реакции
1
Всем привет, я новичок и заинтересовался темой создания фишинговых сайтов для добычи CC. С чего стоит начинать вливаться в эту тему? С изучения HTML, CSS, JS?

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
С изучения HTML, CSS, JS?
Как минимум да. Но с фишем и без трафа, один лишь фиш будет бесполезен.
Будет удобнее работать или как минимум в паре, лучше в команде. Либо самому учиться добывать траф.

Как минимум да. Но с фишем и без трафа, один лишь фиш будет бесполезен.
Будет удобнее работать или как минимум в паре, лучше в команде. Либо самому учиться добывать траф.
Спасибо за ответ. Подскажи пожалуйста, в сравнении с созданием вредоносного ПО, например стиллера фиш чем-то уступает? Что в целом сейчас выгоднее делать, где больше можно собрать профита? И что из этого сложнее.

Спасибо за ответ. Подскажи пожалуйста, в сравнении с созданием вредоносного ПО, например стиллера фиш чем-то уступает? Что в целом сейчас выгоднее делать, где больше можно собрать профита? И что из этого сложнее.
Имхо, сделать грамотный фиш намного легче, чем грамотную малварь. Но туда и туда нужен траф, чтоб был профит. Скорее всего будет проще начать с фишей, но для начала хотя бы нужно определиться с офферами.

Всем привет, я новичок и заинтересовался темой создания фишинговых сайтов для добычи CC. С чего стоит начинать вливаться в эту тему? С изучения HTML, CSS, JS?
привет я тоже новичек, давай двигаться вместе.
я для начала установил кали и тестирую встроенные инструменты, а там их достаточно. разложил все по папочкам, результаты фиксирую

пока уперся в то, что при создании фишинга браузер палит и выдает ошибку. надо как то это обойти. есть идеи?

1752177849581.png

пока уперся в то, что при создании фишинга браузер палит и выдает ошибку. надо как то это обойти. есть идеи?