• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Не могу определится с нишей

burberry

CD-диск
Пользователь
Реакции
-1
Я новичок, не могу определится с направлением в котором хочу развиватся. Хотел бы услышать от знающих про "живые" направления без огромых вложений как условный карж. Пытался начать в карже, но заглохло из-за вложений. Посоветовали попробовать рансом, но тут даже не знаю с чего начать. В общем интересно услышать ваше мнение, спасибо за понимание

Если есть мощный комп - дехеш. С него сможешь заработать первые бабки, чтобы в карже развиваться. Можешь попробовать пописать статьи, админ за это деньги платит. Только фильтруй информацию.

Слишком мало исходных данных, напиши какие у тебя навыки, что умеешь. Нет вложений и знаний = только знакомства, разузнай у друзей, может кто-то может предложить тебе работёнку. Все мы с чего-то начинали, если понадобятся мелкие расходники их можно легко получить, мы в свое время перепродажей амерам паблик софта занимались :) Выходило немного, 200-400$ в неделю, но это помогло начать. Либо на белую работу
Трудно сказать что я что-то из всех этих направлений умею хорошо ) В теории знаю про карж, есть навыки в СИ, ну и как-то всего по немногу, просто хочу узнать о чем-то живом в чем стоит начать развиватся и конкретно углубится в одну тему с последующим заработком. Трудно найти себя в этом, ибо нет не знакомых в этой сфере) Только вот один человек посоветовал рансом. На белой работе и так работаю

Я новичок, не могу определится с направлением в котором хочу развиватся.
Смотря на сколько ты готов переступить рамки закона, и надо бы опрделиться в чем ты релаьно хорошо разбираешься и к чему лежит душа, из таких данных найти что то медианное, и просто впахивать начинаю с публичных мануалов и заканчивая собственными разработками

Если есть мощный комп - дехеш. С него сможешь заработать первые бабки
разве в 2025 это реально ?)
И на сколько мощный пк должен быть чтоб хоть что-то заработать с этого ?)