Здравствуйте,
В теме спама и рассылок я профан, увы, скорее всего таким и останусь
Хочу узнать что я сделал неправильно. Задача следующая, заслать атач на 1-2к ящиков (аутлук). Немного, да? Для рассылки поднял свой SMTP для релея, настроил SPF, DKIM, DMARC. Дал отстояться немного домену. Слал на собственные ящики с алиасами, типа для прогрева, ключевое слово «типа». Мысль была лучше слать на 10 ящиков в течении Н-го времени, чем не слать вовсе. Домен, к сведению не брендовый.
На mail tester показывает 9.5, но через неделю практически все перестало инбокситься даже на собственные ящики, которые я активно открывал и кликал, и даже отвечал на письма, и поначалу даже с надеждой кликал на « Не Спам»
Сам пишу и угораю. До сих пор 9.5 на mail tester, но, но… почему-то домен добавился в DBL на спамхаусе
, запрос на удаление со спам хауса игнорят, я бы тоже игнорил
короче так я ничего и не заслал, а просто попереписывался сам с собой как даун 
Короче, мои мысли:
1. Все так плохо, ибо IP предоставленный IPS был запачкан Н-е количество лет назад, и до сих пор был в спам хаусе. Из-за этого и домен запачкался.
2. А вроде уже и нет второго… вроде проверил по всем базам домен, он был чистый перед началом моего «экскурса».
Короче, задача остается открытой. Подскажите в чем могла быть проблема, и как лучше подойти к решению. От души!
В теме спама и рассылок я профан, увы, скорее всего таким и останусь
На mail tester показывает 9.5, но через неделю практически все перестало инбокситься даже на собственные ящики, которые я активно открывал и кликал, и даже отвечал на письма, и поначалу даже с надеждой кликал на « Не Спам»
Сам пишу и угораю. До сих пор 9.5 на mail tester, но, но… почему-то домен добавился в DBL на спамхаусе
, запрос на удаление со спам хауса игнорят, я бы тоже игнорил
короче так я ничего и не заслал, а просто попереписывался сам с собой как даун 
Короче, мои мысли: