• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как выстроить путь в MalDev без копипасты ?

diniila

HDD-drive
Пользователь
Реакции
5
Здравствуйте! Христос воскрес!
Я новичок в C, изучаю его уже несколько недель и стремительно продвигаюсь.
Моя конечная цель — не просто учиться ради интереса, а серьёзно освоить разработку вредоносного ПО в рамках Red Team и MalDev.
Я начал проходить курсы MalDev Academy, но без твёрдого плана обучения становится сложно:

Я не хочу быть скрипт-кидди — мне важно понимать каждую функцию, каждый шаг.
Но сейчас я не знаю, какие темы приоритетны, в каком порядке их изучать и как выстроить путь.
Мне нужен совет опытных разработчиков:
 — С чего лучше начинать?
 — Какой план развития подойдёт, чтобы двигаться уверенно и без пробелов?
 — Какие ресурсы реально полезны, а какие — трата времени?

Благодарю заранее за любую помощь или рекомендации.

Сначала выучить С\С++
Потом можно приступать к изучению WinAPI и паралельно изучать как работает ОС виндовс
Потом начинай реверсить слитые проекты и разбираться в техниках которые там используються

Сначала выучить С\С++
Потом можно приступать к изучению WinAPI и паралельно изучать как работает ОС виндовс
Потом начинай реверсить слитые проекты и разбираться в техниках которые там используються
Спасибо, посоветуешь какие-нибудь ресурсы для этого? Я учу русский, но пока совсем не говорю свободно

Спасибо, посоветуешь какие-нибудь ресурсы для этого? Я учу русский, но пока совсем не говорю свободно
Для начала перестань учить и русский и C одновременно, освободи ресурсы для чего-то одного.
Примерный план действий смотреть тут: https://xss.pro/threads/39427/
Слитые сурсы для изучения брать либо на github либо на vxunderground

Good Luck

Здравствуйте! Христос воскрес!
Я новичок в C, изучаю его уже несколько недель и стремительно продвигаюсь.
Моя конечная цель — не просто учиться ради интереса, а серьёзно освоить разработку вредоносного ПО в рамках Red Team и MalDev.