• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Вопросец по бруту.

dark_gradius

CD-диск
Пользователь
Реакции
0
В начале - скажу что я новичок.(это чтоб не пинали ногами))
Задача была получить пароль от мыла. Троян не подходил так как на компе владельца были фаервол\антивирь а писать троян который бы их обходил - для меня задача сложная.(учуся я).
Подумал что наверное имеет смысл написать брутфорс. Собственно написал. Но есть одно но: время.
Я не имею представления о том как пишутся брутфорсы поэтому свой писал так:
1)используя CSocket коннектимся к серверу
2)шлём логин
3)шлёмм пасс
4)Обрабатываем ответ. Если он отрицательный - разрываем соединение, переходим на пункт один.
Таким образом на взом 4 значного пароля из одних цифр уходит куча времени. И это я молчу о 9 значных цифро-буквенных.
Так и должно быть? Более быстрого способа проверки нет? Какие есть мнения о том как составлять словари?
Буду очень благодарен за любые ссылки по этой теме + за ссылки откуда можно скачать уже написанные бруты.

ЗЫ нашёл тут на форуме видео как юзать гидру(видимо гидра это брутфорс, по крайней мере я так понял) щас пойду смотреть.

МНОГОПОТОЧНОСТЬ !!!
блин точно))) чёто я забыл об ентом деле...

Поя вилось ещё пара вопросов:
По поводу гидры... а не подскажите где взять?

Наверное очень нубский вопрос но тем не менее: а что делают почтовые серваки когда к ним конектятся по миллионному разу с одного IP и при этом посылают не правльный пасс? Всмысле чем это черевато для меня?

Ну и последний: можно ли работать через проксю по протоколу POP3? и если да то где такую проксю взять и в чём особенности?

ЗЫ заранее просьба принять во внимание что если в проганье я более менее понимаю то вот в вопросах касающихся взломов я полный нуб.

dark_gradius
Прокси обязательно!!! И не нужно никаких особеннных, самые обычные и докуя ;)

ОК, а как мне работать через проксю по ПОП3?