• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Прогрев аккаунтов SMTP

Mortem

HDD-drive
Пользователь
Реакции
5
Всем доброго времени суток. Я новичек в спам рассылках и очень интересует вопрос касательно прогрева smtp аккаунтов. Использую провайдера yahoo, делал несколько тестовых рассылок на 5 и на 50 аккаунтов.

Отчёт о рассылке (50 аккаунтов)

Число получателей 15019
Доставлено для 4634
Отложено 0
С ошибкой (не доставлено) 10385

После успешной доставки 4634 писем начала появляться ошибка:
535 5.7.0 (#AUTH005) Too many bad auth attempts.
Disconnected.

После ошибки аккаунты умирают

софт использовал Atomic Mail Sender (он же - ePochta Mailer)

Подскажите знающие люди, как прогреть аккаунты для успешных массовых рассылок и есть ли вообще в этом смысл?
Офферы на которые слал - адалт, свипы

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Туту все очевидно.
Это ошибка аутентификации, аки схлопнулись)
Дак ты херачишь с бигов,поменяй на корп и все должно получиться.

Туту все очевидно.
ну или как вариант пусть вместо 50 возьмет 150 акков, как раз хватит на его базу

Туту все очевидно.
Да, умирают аккаунты, просто не могу понять почему, сегодня поставил рассылку с 300 акков, выжила половина
Я шлю с трастовых доменов (не почты которые заканчиваются на yahoo)

Да, умирают аккаунты, просто не могу понять почему, сегодня поставил рассылку с 300 акков, выжила половина
Я шлю с трастовых доменов (не почты которые заканчиваются на yahoo)
Шли с корпов не будет бед