• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Подскажите по жизни

minfin

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Недавно исполнилось 18 ,живу в Украине. Не знаю с чего начинать и куда двигаться. Имею на еду с крипты,но это мелочи, хочется больше. Поэтому не знаю что и думать.Стоит ли дальше развиваться в крипте или всё же залезть в чернуху по типу кардинга или что-то подобное. Или вообще пиздовать по профессии (учусь на програмулькина). Буду признателен за все советы .

Хочешь чтобы какой-то ноунейм с форума выбрал вместо тебя что тебе дальше делать - толи лезть в криминал, толи учится кодить?) учись брать ответственность за себя и за свои действия. Пробуй хоть что-то, авось получится

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Делай, что должен, и будь, что будет. А так всё правильно: человек чуть выше написал, занимайся тем, к чему душа больше лежит. Главное — не идти против себя.

Недавно исполнилось 18 ,живу в Украине. Не знаю с чего начинать и куда двигаться. Имею на еду с крипты,но это мелочи, хочется больше. Поэтому не знаю что и думать.Стоит ли дальше развиваться в крипте или всё же залезть в чернуху по типу кардинга или что-то подобное. Или вообще пиздовать по профессии (учусь на програмулькина). Буду признателен за все советы .
Занимайся программированием

По хорошему конечно если жить не оглядываясь и в будущем посещением мира лучше в чернуху не лезть. Программисты не плохо зарабатывают если хорошо понимаешь в этом

профессии (учусь на програмулькина). Буду признателен за все советы
Если у тебя есть интерес к программированию, но видеокурсы не цепляют, попробуй попросить помощи у родных или подзаработай, чтобы нанять личного ментора. Лучше выбирать формат с живыми встречами — так ты точно не будешь пропускать уроки, рано или поздно это в любом случае начнет окупаться и ты будешь работать на нормальной белой работе если не уйдешь в блэк)

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован