В поисках ресёрч команды [ Аудит , 0day и тп ] [ WEB | ВЕБ ]

grozdniyandy

White-Hat
Premium
Реакции
676
Гарант сделки
2
Я в посиках команды которому нужен вебщик для аудита / находки 0дней.
О себе:
  • Ответственный
  • Обожаю веб и люблю развиваться, лишь бы был материал
Что я умею:
  • Я находил парочку 0дней в опенкарт, ксенфоро и других местах (они малоизвестные)
  • Люблю писать технические статьи, предпочитаю чтобы заранее давали "форму" по которой она должна быть написана
  • Имеется опыт с анализом кода, скажите мне тип уязвимости+ЯП и остальное на мне
  • Имеется маленький опыт с патч дифф (маленький -> только опен сорс приложения)
Мои требования:
  • Продукты должны быть "self hosted" (означает я у себя подниму и так проверю)
  • В приоритете опен сорс приложения написанные на PHP, Java (несмотря на это, готов пентестить любое приложение, если в чем то не разбираюсь -> разберусь)
  • 4-6 (макс) часов в день работы, буду честен, больше этого интервала уже голова не варит
  • У вас должны быть требования и мы должны работать по общим требованиям.
  • 2000$/месяц ЗП

P.S. Не ожидайте от меня находки уайзвимостей в Wordpress (Core), можете ожидать находку уязвимостей на уровне мидл, вне моего профиля в форуме, я находил уязвимости в разных (частично знаменитых) M/RP|s (management/resourse planning systems)
P.S.S. Я скачаю токс/жабу и тп только после договорённости и оплаты. Прошу относиться с пониманием к этому, разные люди пишут, просят контакты, когда я пишу что "Только форум" они кидают мне какой то сайт и говорят хотим обход KYC (wtf?) из-за этого чтобы не тратить время, договорённость происходит тут, на форуме.

Последнее редактирование:
Я в посиках команды которому нужен вебщик для аудита / находки 0дней.
О себе:
  • Ответственный
  • Обожаю веб и люблю развиваться, лишь бы был материал
Что я умею:
  • Я находил парочку 0дней в опенкарт, ксенфоро и других местах (они малоизвестные)