• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Что продавать в первую очередь?

Volk

HDD-drive
Пользователь
Реакции
2
Привет, я новичок на этом форуме. Я разработчик вредоносных программ и хотел бы спросить, что я должен продавать здесь в первую очередь? Угонщик или загрузчик или, может быть, комбинацию обоих.

;-; Я спросил здесь, потому что я еще не знаю тенденций
Можешь в разделе торговли малвари посмотреть, чем люди торгуют
https://xss.pro/forums/104/

И для себя уже выбрать, вопрос как по мне странный..

Привет, я новичок на этом форуме. Я разработчик вредоносных программ и хотел бы спросить, что я должен продавать здесь в первую очередь? Угонщик или загрузчик или, может быть, комбинацию обоих.
Ну если софт хороший делаешь, то почему бы не продавать оба софта, так как они пользуются спросом, желательно с обходом av. Только будь добр внести депозит на форум для дальнейшей коммерческой деятельности

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Ну если софт хороший делаешь, то почему бы не продавать оба софта, так как они пользуются спросом, желательно с обходом av. Только будь добр внести депозит на форум для дальнейшей коммерческой деятельности
Или репу(Что ты знаешь в темах, даешь ответы) сделать, грубо говоря возможно без депа

;-; Да, откуда ты знаешь, что я говорю только по-румынски, к сожалению.
В Русскоязычной среде нет такого слэнгового названия вредоносных программ как "угонщик". Я так понимаю ты имеешь ввиду стиллер т.е. Stealer? а "загрузчик" я так понимаю лоадер т.е. Loader?

В Русскоязычной среде нет такого слэнгового названия вредоносных программ как "угонщик". Я так понимаю ты имеешь ввиду стиллер т.е. Stealer? а "загрузчик" я так понимаю лоадер т.е. Loader?
Да, я знаю xD. Я все еще учу русский, так что использование переводчика было бы самым простым способом понять меня.

Продавай то, в чем хорошо разбираешься. Еще можешь чекнуть раздел коммерци ПО, там вот вся эта тема.