• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Отвечу на твои вопросы [Google Ads + Bing Ads + Yandex Direct]

Symfony

WEB STUDIO
КИДАЛА
Реакции
30
Гарант сделки
3
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Приветствую тебя, #user_name!👋
Более 10 лет я профессионально занимаюсь контекстной рекламой.

💻 Работаю с такими платформами, как Google Ads, Bing Ads и Яндекс Директ.
Если есть вопросы — пиши, разберемся! 😉
Важно: отвечаю только в теме, чтобы советы были полезны всем, а не только в личной переписке. Это экономит время и делает общение более эффективным.

Последнее редактирование:
здравствуй, может сталкивался если ленды делаются через нейронку ИИ, есть ли риска блока АДС? Пытался читать политики бинга и гугла, но не увидел точного ответа, хотя на форумах пишут, что есть риск блока

здравствуй, может сталкивался если ленды делаются через нейронку ИИ, есть ли риска блока АДС? Пытался читать политики бинга и гугла, но не увидел точного ответа, хотя на форумах пишут, что есть риск блока
Привет, Бро. Не хочу никого огорчить, но поменьше слушай (если говорят что есть риск блока и действительно блочит - это не говорит о том что это действительно так, около 80% даже не понимают истинных причин блокировок). Честно? Сам не сталкивался с лендами сделанными через ИИ, но какая разница через что они сделаны? Если есть возможность кинь исходник я гляну код и скажу тебе точно есть ли причины для блокировки. Но с уверенностью на 99.9% могу сказать тебе что это чепуха, уже сейчас большую часть кода пишут нейронки (кодеры экономят время таким образом, мы в том числе), еще несколько лет и они полностью заменят людей.

Приветствую. Вопрос ультрануба но можете посоветовать направления в Google Ads?Ваше мнение о дорвеях,youtube дорах?