• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Имеет ли Osint ту значимость, которую имел раньше?

RotasOid

floppy-диск
Пользователь
Реакции
5
Всех глубоко приветствую. Я занимаюсь осинтом много лет и последние годы дали понять что osint стал менее значимый для даркнет/хакинг сообщества, пример: на осинте ты можешь заработать 10.000$-50.000$ за цель ( в некоторых случаях больше, но сейчас очень мало действительно опытных осинтеров ) Взять
DDoS и pentest ( первое - зашквар уже возможно ), но даже эти две сферы принесли бы гораздо больше денег
Вопрос осинтерам, что вас тут держит?🙂

Решение
Смотря какой осинт. Собрать информацию это одно, а грамотно сопоставить и сделать полезные выводы - другое. Если мы говорим про таргетированные атаки, то осинт тут очень нужен. Осинт с СИ всегда шли рука об руку и являлись важной частью удачной атаки.
Осинт был интересен когда были кругом боты пробивов в тележке.
и ты такой свою девку пробил - бац бац, друга, забавно, хайпово, все слышат о нем, все интересуются.
Теперь ниша дохнет, по вине самих осинтеров, и никому это уже не интересно и на слуху этого нет.
Оно могло вырасти во что-то большее и уйти под крыло да хотя бы того же ранса, но увы.
Школота задушила идею, проекты сдохли, от осинта осталось только "найди-ка кореша моего одноклассника, не помню как звали, погоняло у него Петрушка было"

Всех глубоко приветствую. Я занимаюсь осинтом много лет и последние годы дали понять что osint стал менее значимый для даркнет/хакинг сообщества, пример: на осинте ты можешь заработать 10.000$-50.000$ за цель ( в некоторых случаях больше, но сейчас очень мало действительно опытных осинтеров ) Взять
DDoS и pentest ( первое - зашквар уже возможно ), но даже эти две сферы принесли бы гораздо больше денег
Осинтом занимаюсь около 5 лет. Здесь пишу статьи для души, и скажу тебе, что мне приятно, что люди получают знания благодаря моим постам.