В этой теме можно использовать автоматический гарант!

CozartWeb

<coder/>
Premium
Реакции
30
Гарант сделки
8
Депозит
6.0775 Ł
Цена
1600-1800
Контакты
https://t.me/cozartdev

Дисклеймер:
Эти скрипты разработаны исключительно с целью повышения осведомленности пользователей о безопасности их кошельков web3. Автор не несет ответственности за любое незаконное использование данного программного обеспечения. Используйте их только для тестирования безопасности своих собственных кошельков или с согласия владельцев. Помните, что несанкционированный доступ к кошелькам или другим электронным ресурсам является незаконным и подлежит преследованию по закону.

Вступление:
Приветствую! Я являюсь разработчиком своих собственных дрейнеров на различных блокчейнах. В данной сфере я работаю уже 3 года, регулярно обновляя и улучшая свои продукты, подстраивая их под актуальные обновления web3 кошельков. Ниже я расскажу о своих скриптах подробней.

Ethereum Drainer:

Общие сведения о дрейнере:
  1. Полностью написан на JS: Серверная часть реализована на Node.js. Также используется сборщик модулей Webpack.
  2. Совместимость с блокчейнами: Работает на блокчейне Ethereum и поддерживает (на момент написания) следующие сети: Ethereum, Binance Smart Chain, Polygon, Fantom, Avalanche, Optimism, Arbitrum One, Mantle, Gnosis, Scroll, Unichain, Cronos, ZkSync, Base, Blast, Pulse Chain.
  3. Стандарты токенов: Работает с нативными монетами и токенами стандартов ERC20 (NFT намеренно вырезаны до лучших времен).
  4. Оценка балансов: Использует самый актуальный оценщик балансов кошельков от Debank.
  5. Типы запросов: Поддерживает (на момент написания) следующие типы запросов: Transfer, Approve, Increase Allowance, Increase Approval, Permit, Permit2 от Uniswap/PancakeSwap.
  6. Совместимость с кошельками: Поддерживает большое количество кошельков, включая Metamask, Trust Wallet, Coinbase Wallet, Exodus, BNB Chain Wallet и другие.