• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как ломать сайты один за другим?

grozdniyandy

White-Hat
Premium
Реакции
677
Гарант сделки
2
Подпишитесь в наши курсы сейчас с промокодом "аВИнтернетеВсёБесплатно", щучу конечно.
Если у вас знания состоят только из CTF и когда дело доходит до обычных сайтов ничего не можете сделать, скажу вам секрет, проблема в вашей психике. ТК вы уже думаете что ничего не сможете, потому что не уверены в себе. Я такой же как и вы, обычные сайты в пентест беру редко, но расскажу ка я вам историю одного из моих баг баунти.

Значит баг баунти я занимаюсь макс 4 часа за 6 месяцев, не шутка, реально так. И решил я однажды чекнуть один сервис, открыл сайт, всё у меня настроено, пошёл в логин, увидел капчу, и в запросе есть параметр "капча", убрал этот параметр, эррора не было, а ответ был валиден. Подал им, получил 200$. Всё было так просто.

От сюда делаем 2 вывода, либо вы должны идти по чеклисту, либо должны основываться на своей интуиции. Чеклистов много, советую начать с одного и добавлять если чего то нет
Код:
Machine Name:
IP Add:
Machine OS:
Open Ports:
Programming Language:
Web root:
Web config files:
Web logs:
Admin interface:
Websockets:
Dirb/gobuster results:
Nikto results:
Database:

Version:
Creds:
Stacked queries:
UDF:
Copy to:
Execute shell commands:
User/password tables:
Logging:

Authentication method:

Hashing/salted or in clear:
Session cookies/tokens:
Password resets:
How are users created:
Difference between admin and non-admin:
Predictable token generation:
Type Juggling:
SQLi in login methods:
Cookies encoded or serialized:
Difference between authenticated and unauthenticated pages:
Anything interesting when accessing nonexistent page:

SQLi in code:

User controlled parameters:
Sanitization:
Escapable quotes:
Enumeration or run code:

File uploads:

Blacklists:
Mime type:
Where are files stored:

Serialization:

Anything serialized or deserialized after authentication:
Cookies:
Files:
JSON:
Pickle: