• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Отвечу на Ваши вопросы по запуску и настройке контекстной рекламы в Google Ads + Bing Ads + Яндекс Директ - БЕСПЛАТНО!

FireHydra

CD-диск
Пользователь
Реакции
2
Доброго времени суток, Бандиты и Бандитки!

Арбитражем занимаюсь 18 лет. Есть своя команда. Наиболее сильная сторона Google Ads, по одной простой причине - в нем больше трафа, следовательно чаще с ним практикуюсь, но с Бинга тоже ***заливаюсь свободно (последние обновления преодолел). С Яндексом раньше работал плотно, лил около 7 лет, есть понимание работы алгоритмов системы, знаю много лазеек и обходок (разумеется такими фишками поделиться не готов). Не буду выдумывать цифры но пролил бесчисленно количество направлений, в арбитраже чувствую себя как рыба в воде

По мере возможности с удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Особенно буду рад подсказать что-то новичкам. Разобрав детально ситуацию могу помочь выявить причины блокировки аккаунтов (но не всегда, т.к. иногда причины слишком абсурдны и кроме того может быть слишком много факторов которые ведут к блокировке, если у меня банят аккаунт то я практический всегда точно знаю по какой причине).

Важно! Я не занимаюсь обучением, я не занимаюсь индивидуальными консультациями, отвечаю только в топике в личку прошу не беспокоить. Благодарю за понимание! ✊

Что за последние обновления?
Привет. Раньше на легке крутило с доменов новорегов, сейчас спустя короткий промежуток времени акк улетает в бан даже при запуске на белое, но это из очевидного.

Привет. Раньше на легке крутило с доменов новорегов, сейчас спустя короткий промежуток времени акк улетает в бан даже при запуске на белое, но это из очевидного.
До обновления запускали бинг прекрасно на домены с аукциона. После обновления - шляпа.
Вайты собираем осмысленные.