• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Хакинг как хобби

Exlips

RAID-массив
Пользователь
Реакции
12
Стоит ли заниматься хакингом только как хобби. Под хакингом я подразумеваю нахождения уязвимостей в системе, взломы и написание вредоносных софтов. Просто я читаю, что нужно изучить для умения хакинга и там список на изучение которого нужно отдать прям очень солидное время, а если брать хакинг еще как и хобби, то я даже не знаю через какое время я всему этому обучусь. Что вы вообще скажите о хакинге, как о хобби человека? Я новичок в этом деле, поэтому не гасите пацаны

Ну смотри, если хакинг как хобби, то это игра в боулинг.
Вроде интересно, но кушать тебе не особо есть чего. А если работаешь за еду на заводе, то на катание шаров времени у тебя мало, ничему ты не научишься.

Хакинг это не хобби, это образ мышления, идеалогия и выбор. Это когда ты везде и всюду ищещь своим пылким умом как чего наебать и обойти, проще говоря.
Если ты хорош в своем деле, то монету ты заработаешь. Но и учиться\работать ты будешь по 20 часов, первые скажем пол года)

Ну смотри, если хакинг как хобби, то это игра в боулинг.
Вроде интересно, но кушать тебе не особо есть чего. А если работаешь за еду на заводе, то на катание шаров времени у тебя мало, ничему ты не научишься.

Хакинг это не хобби, это образ мышления, идеалогия и выбор. Это когда ты везде и всюду ищещь своим пылким умом как чего наебать и обойти, проще говоря.
Если ты хорош в своем деле, то монету ты заработаешь. Но и учиться\работать ты будешь по 20 часов, первые скажем пол года)
Иду я значит нахрен со своими двумя часами в день на изучения хакинга)))

Иду я значит нахрен со своими двумя часами в день на изучения хакинга)))
Ну если это все твое время что ты можешь выделить на обучение по каким-либо жизненным причинам, то грустно
А если ты сам для себя решил что 2 часа это нормально, а остальное смотришь ютуб и играешь, то у тебя неверный приоритет