• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Хакинг и математика

Exlips

RAID-массив
Пользователь
Реакции
12
Всем привет! Задам вопрос, который вы наверное очень часто слышали. Вопрос у меня такой - Без нормальных знаний в математике лучше не лезть в хакинг? Математику я не знаю от слова совсем даже начальные классы, так как математика была для меня всегда кошмаром. Просто уже долгое время единственное, что отталкивает меня от изучения хакинга или того же программирования - это математика и это не приятно, так как мне нравиться это дело. И еще вопрос - Что стоит изучать для освоения хакинга (языки программирования, софты и тд)?

Привет! Я не профессионал, но скажу так, нужна математика или нет - зависит от того, чем конкретно будешь заниматься. Например, в реверс-инжиниринге, я думаю, особо не нужна (но опять же, зависит от того, что ревёрсить), в других областях - может пригодиться. По поводу ЯП, если новичок - освой базу, затем учи С/С++. Эти языки при хорошем знании дадут очень хороший фундамент, как мне кажется.

P.S. Софт тоже зависит от рода деятельности

Действительно странный вопрос.
Без нормальных знаний в математике лучше не лезть в хакинг?
Что ты имеешь ввиду, под словом "хакинг"?
что отталкивает меня от изучения хакинга или того же программирования - это математика и это не приятно

Программирование не равно математика, разве что ты хочешь написать свой GPT. Опять же, в предложении стоит слово "хакинг" опредиление которого не понятно, а что касаемо программирования, тут тоже от направления зависит - веб, десктоп, мобайл. Видосы на youtube по примеру, учим питон за 20 минут, будут мало полезны. Программирование - это постоянный процесс поиска и изучения чего-то нового. Думаю, отталкивает совсем не математика, а банально лень.
Что стоит изучать для освоения хакинга (языки программирования, софты и тд)?