• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

замена пентестеров на ии

Zanni

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Приветствую господа , сейчас я учусь на робототехника и захотелось ввойти у кибербез , и у меня возник вопрос который не дает мне спать. Стоит мне учить пентестинг и программированние зная что меня могут заменить ИИ.

В ближайшем будущем точно не заменят.
1. ИИ учатся на наших знаниях
2. У ИИ нет как такового интеллекта -> они не могут решать сложные задачи
3. Мы сами создаем ИИ, они не могут быть умнее нас :)

Если тебе нравится пентестинг и программирование, то учить стоит.

В ближайшем будущем точно не заменят.
1. ИИ учатся на наших знаниях
2. У ИИ нет как такового интеллекта -> они не могут решать сложные задачи
3. Мы сами создаем ИИ, они не могут быть умнее нас :)

Если тебе нравится пентестинг и программирование, то учить стоит.
Спасибо за ответ ,но создавая и обучая ИИ мы как люди не копаем могилу для самих себя? Я спрашиваю потому что уже слышал истории как ИИ их заменила? Я хочу узнать твое видинние етой ситуации

Спасибо за ответ ,но создавая и обучая ИИ мы как люди не копаем могилу для самих себя? Я спрашиваю потому что уже слышал истории как ИИ их заменила? Я хочу узнать твое видинние етой ситуации
Нет, не копаем. ИИ это лишь способ облегчить некоторые моменты жизни, включая программирование
Тоже слышал что некоторых заменяют на ИИ, но не думаю что работа улучшилась) Все таки на данный момент ИИ не в состоянии решить любые задачи.

ИИ может обфусцировать,или создать к примеру вредоносный скрипт,как вариант powershell,но до замены пентестеров ему очеь и очень далеко,нет-не заменит,в пентесте есть творческие моменты и их много,там нужен гибкий ум,не стандартный подход,иногда социальная инженерия,а ии тупая шкатулка пока что

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
В какой-то мере и сканеры безопасности можно назвать ИИ для пентеста, но самих пентестеров они не заменили.