Нахожусь в поисках работы.

bexey

ripper
КИДАЛА
Реакции
23
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Здравствуйте, из-за определенной жизненной ситуации вынужден открыть этот тред, и как написано в шапке - ищу работу.
Мои умения:
  • Web code ( html, css, js, php(laravel,react), java, python )
  • Design ( photoshop/figma )
  • Malware ( распространение (точечное+массовое), отработка логов (все паблик запросы+парочка приватных), в арсенале имею несколько чекеров)
  • Logs work ( отработка, как написал выше, и все, что связанно с логами - есть навык )
  • Python code ( чекеры, боты, парсеры и т.п. софт )
  • Traffic ( twitter + FB (я не очень опытный, но опыт в проливах есть) , клоака (установка/настройка под ваш оффер) )
Могу скопировать любой сайт, написать с нуля (дизайн+верстка), могу просто задизайнить ваш продукт/ресурс, работаю с логами и все что с этим связано (нет опыта в сетях и т.п. сферах, но я легко обучаем). На питоне способен написать софт под ваши нужды (чекер, бот для тг/дс, парсеры, и тому подобный софт).

Определенного портфолио нет (никогда не собирал, не было нужды), но я не новичок. Опыт большой.
Открыт для ваших предложений.

Последнее редактирование:
Поднимаю тему, нахожусь в поиске работы. Просьба, если пишите в ПМ - не оставляйте там Телеграмм, я им не пользуюсь и вам не советую. Оставляйте токс или жабу (отр онли), и я вам напишу. Всем спасибо!

Поднимаю тему, нахожусь в поиске работы. Просьба, если пишите в ПМ - не оставляйте там Телеграмм, я им не пользуюсь и вам не советую. Оставляйте токс или жабу (отр онли), и я вам напишу. Всем спасибо!

Совет. Все перечисленные тобой твои скилы можно разместить в соответствующих разделах. Отрисую доки, сделаю лендинг, напишу бота. Так будет эффективнее, чем писать "Ищу работу в связи со сложившейся жизненной ситуацией". Тут у 99% ситуация. Не проси, но предлагай. Удачи.