• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Посоветуйте хорошую сборку против деанонимизации и в целях безопасности

Onyx450

RAM
Пользователь
Реакции
6
Здравствуйте, интересует хорошая сборка для защиты себя а именно от даенонимазци и в целях собственой безопасности при атаках и взломах компьютерных сетей или как это щас называется на новоязе при пинтестеге сетей,одно точно знаю что со своего компьютера проводить подобные атаки это гибель нужно использовать vps-удаленый сервер,нооо опыта мало и по этому хочу узнать от более опытных людей какие хорошие сборки а точнее комбинанци например vps +vpn+proxy и т.д в этом направлении какие актуальны?

Последнее редактирование:
Whonix вроде неплохая ось.

Debian/Arch->KVM->Whonix Gateway->Debian/Arch/Kali
Я правильно понял,на свою машину ставится ос дебиан или arch linux на нее потом ставится kvm а потом в кvm накатывается Whonix Gateway чтоб пустить трафик через Тор и любая линуксоидная ос по желанию?

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Щас начнется шиза от школьников.
vpn -> vpn-> vpn-> vpn-> vpn -> whonix-> vpn-> vpn-> vpn
И кто больше

А сами с бесплатного впна плей маркет сидят)

Щас начнется шиза от школьников.
vpn -> vpn-> vpn-> vpn-> vpn -> whonix-> vpn-> vpn-> vpn
И кто больше

А сами с бесплатного впна плей маркет сидят)
Это ты в точку!))

https://xssforum7mmh3n56inuf2h73hvhnzobi7h2ytb3gvklrfqm7ut3xdnyd.onion/forums/75/
Тут целый раздел под твой вопрос, только там много всяких отбитых параноиков, которые ставят себе всякие неебические связки впнов/проксей/вхуниксов, работать при которых невозможно. По делу - самое главное чтобы твоя реальная личность никак не пересекалась с виртуальной, а то эти параноики поставят себе супер мега связку, и регаются на форуме с ником из стима. Используй только левые устройства, на домашнем компе делами не занимайся.
Большинство палятся на человеческом факторе

Последнее редактирование: