Помогите пожалуцста разобраться со стилером

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дядя Фёдор

floppy-диск
Пользователь
Реакции
1
Всем доброго времени суток, я новичок в этой сфере прошу сильно не ругать меня. Хочу научится работать со стилером.
Ищу человека который сможет помочь мне с этим и объяснит все от А до Я.
Первоначальные вложения есть с меня разумеется % от профита.
Если нет доверия к моим словам готов положить какую то сумму в гарант форума.
Ищу желательно человека с репутацией.
Первый контакт в лс форума

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
У тебя неправильный подход к задаче, тебя кинут. Ты хочешь чтобы тебе всё обьяснили и ты смог пассивно зарабатывать деньги? Не слишком нагло? Люди тратят кучи денег на обучение, тестируют разные темы, схемы, источники трафа, а ты хочешь чтобы тебе все разложили на блюдечке. С чего ты вообще взял, что будет профит?

Если тс думает что вложивши 100-200 в аренду стилака посыпятся крипто логи, думаю тогда 100-200 проще пробухать

У тебя неправильный подход к задаче, тебя кинут. Ты хочешь чтобы тебе всё обьяснили и ты смог пассивно зарабатывать деньги? Не слишком нагло? Люди тратят кучи денег на обучение, тестируют разные темы, схемы, источники трафа, а ты хочешь чтобы тебе все разложили на блюдечке. С чего ты вообще взял, что будет профит?
Так я же сказал что готов обучаться и влаживать деньги. Я все прекрасно понимаю что ничего в этой жизни не даётся просто так я вам просто объяснил свою ситуацию

Если тс думает что вложивши 100-200 в аренду стилака посыпятся крипто логи, думаю тогда 100-200 проще пробухать
Парни я понимаю что по сравнению с вами я не компетентный человек. Но я же не тупой школьник я понимаю что это не 100-200$

найди гайд по логам. их много либо на форумах, либо в тг.
возьми паблик или бюджетный стил, криптони и пролей микса.
и по ходу пьессы, разберешься.

Да я думал про этот вариант кстати, просто миксы на сколько я знаю это в основном индусы , но за совет спасибо)