• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Что? Сколько? Как Долго? - Вопросы по проливу трафика и партнеркам

Migald_M8

CD-диск
Пользователь
Реакции
6
Приветствую.
Интересует тема по проливу трафик на такие вертикали как: Адалт, Кето, Нутра, Крипта и Гембла

Есть знаний и опыт пролива траффика на обычный белый бизнес.
Откручено не так много бюджета как можно было, но при этом есть определенные результаты и опыт.

Заинтересовался разными вертикалями которые я описал выше, и соответственно заработком с них путем пролива траффика работая с партнерками.

Больше всего интересует:
1)
Какой бюджет лучше всего выделить новичку на тесты пока не выйду на рабочую связку?
P.S понимаю что все зависит от меня, но хотелось бы знать хотя бы про адекватный диапазон по суммам которые стоит выделить первые тесты, с учетом того что в данном проливе мало опыта и я новичек.
С одной стороны, не хочется пожадничать и что-то упустить в тестах и попробовать разные вариации и подходы, с другой стороны не хочется биться как баран об новые ворота и сливать бюджет в помойку, понимая что результат крайне негативный и нужно приостанавливать и менять стратегию и анализировать результаты.

2) Поделитесь, пожалуйста, опытом, сколько в среднем у вас времени уходило на набивку первых шишек и до первого позитивного результата с проливов? (ну хотя бы среднюю температуру по палате)

3) Какая вертикаль более легкая для начала? Какая отрасль сможет простить больше ошибок неподготовленному трафферу? (вне зависимости от Гео)
Вроде как слышал что Крипта очень сложно льется и новичку туда лучше не соваться

Заранее спасибо за ответы.

youtube com/@usaffiliate

Посмотри старые видосы +- год - будет полезно, главное что без воды
Сейчас сам изучаю фб и пока что лучший канал, который я видел
Спасибо. Посмотрю обязательно. Вроде как вижу что материал очень втему и как раз то что нужно

Очень странно увидеть такой вопрос «зДэСь».