• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Я чайник

H0unT

(L2) cache
Пользователь
Решения
1
Реакции
209
Приветствую.
Я выражусь коротко, потому что красиво расписывать и лить воду вёдрами, честно, не умею;)

Я чайник конкретный, хочу поинтересоваться у вас, касаемо "вкатывания" в тему, что указал в тегах.

Перечитал/смотрел много курсов, книг, но ввиду собственной неуверенности побоялся двигаться дальше условной 2ой страницы/видоса.

Если кому не сложно - порекомендуйте схему обучения + ресурсы толковые.

В ином случае забейте :3

Заранее прошу прощения за "чайничество"

Благодарен за ответы всем!

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Продвинься дальше условной 2ой страницы/видоса. Именно там кроются все секреты.

Решение
Перечитал/смотрел много курсов, книг, но ввиду собственной неуверенности побоялся двигаться дальше условной 2ой страницы/видоса.
"Отрядом книг заставил полку
Читал, читал, а все без толку"

1) пока не начнешь делать, ничего не пойдет, курсы, чтения не помогут
Поставь перед собой задачу получить доступ к каким то корпам - попроще.
2) есть софт, - халявный а-ля nmap, сломанный, доступы к шодану для начала
3) возвращаешься в тему и задаешь конкретный вопрос - на таком-то порту бажный демон\сервер и пр пр
тогда будут ответы конкретные
4) идешь в личку (как вариант) к кому-то кто дружелюбней, показываешь что нарыл, просишь помощи
5) просишь работу связанную с пентестингом на простейшем уровне - чтобы что-то делать

да просто берёшь сплойты которые есть в паблике и хакаешь перед этим просканив диапазоны ип - банальщина ведь.
сканерами вроде окуня или бурпа ещё прогоняешь сайтеги - и всё.
на крайняк можешь прикупить себе акки шодана или фофы, лучше фофы - всё просто.
вот зацени какие сплойты юзают чаще всего: https://www.cisa[.]gov/news-events/cybersecurity-advisories/aa23-215a 2022 Top Routinely Exploited Vulnerabilities. - cisa работает для нас <3

© Shtang

перед этим просканив диапазоны ип