• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Нужен совет от опытных предпринимателей. Как начать свой бизнес? Что лучше найм, фриланс, или свой проект?

???

Bravo Eugenia

CD-диск
Пользователь
Реакции
4
Пишу это с с целью что чьи-то слова дадут мне идею, вдохновение, понимание, кардинальную смену мышления и тому подобное.

Сам я программист уже 4-5 лет наверное, то работал в найме в IT компании, то на фрилансе, то просто заказы в дарке брал но можно тоже отнести к фрилансу, но никогда не имел своего проекта, своего детища, своей идеи.
Желание создать что-то свое происходит как желание поставить своего рода ачивку в жизни, как новый опыт, то чего я еще не смог достичь.
Найм
Жить работая в офисе абсолютно не хочется, да это прикольно ЗПшка капает каждый месяц, окружению гордо говоришь что "йоу я работаю в модной IT компании у нас офис в Москоу Сити сосите х#й", но ощущается это как рабство, обязанность работать по часам с 9 до 6, та в принципе по графику, давит на психику особенно после "свободного" фриланса и дарка, где главное делай то что от тебя требуют и ты не обязан быть как штык в 8-9 утра у компа и дрочиться на утренних обеденных и вечерних митингах с тимлидами рассказывая как мне ахуенно работается и какие завтра у меня грандиозные планы на их мега крутую работу. Так-же давят мысли о том что ты работаешь на людей которые как раз делают свое детище, своего рода завистно что не ты на их месте, но это косвенное, не основное так сказать. От сюда вопрос, может я ошибаюсь по повойду найма, может я тупо загнался и все эти слова это моя лень и "тупая" логика. Скажите пожалуйста свое мнение, найм это рабство или стоит сменить свое отношение к этому.
Фриланс