• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

поиск уязвимостей и работа с ними

asterixik

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться, я новичок в этом деле, хочу научиться искать уязвимости, работать с ними, проводить взлом и т.д
Накидайте статей полезных, ну или помогите кто чем может)) спасибо!

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться, я новичок в этом деле, хочу научиться искать уязвимости, работать с ними, проводить взлом и т.д
Накидайте статей полезных, ну или помогите кто чем может)) спасибо!
Уже милион раз я повторялся

Качаешь burp suite community ставишь его изучаешь как пользоваться инструментом.

У них на сайте есть лаборатории для практики. и теория к ним. Правда всё на английском, но ты можешь нажать кнопку в браузере чтобы перевести. Есть топовая книжка по хакингу. Её решили не переиздовать, как обычно это делают каждый год. А решили сделать в место книги лабы.

начинаешь изучать сначала серверные уязвимости - sql-injection, потом клиенские типа xss

А еще советую установить тебе cherrytree - это программа для ведения заметок или ее аналог. Изучай материал практикуйся, делай заметки.

Качаешь burp suite community ставишь его изучаешь как пользоваться инструментом.

У них на сайте есть лаборатории для практики. и теория к ним. Правда всё на английском, но ты можешь нажать кнопку в браузере чтобы перевести. Есть топовая книжка по хакингу. Её решили не переиздовать, как обычно это делают каждый год. А решили сделать в место книги лабы.

начинаешь изучать сначала серверные уязвимости - sql-injection, потом клиенские типа xss

А еще советую установить тебе cherrytree - это программа для ведения заметок или ее аналог. Изучай материал практикуйся, делай заметки.