• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

пошифровало Loki

Я не специалист в данном вирусе, однако, возможно мой способ поможет вам

Если у вас есть полная копия ваших личных данных, попробуйте просто восстановить Windows

В противном случае, может помочь установка антивируса Malwarebytes. Насколько мне известно, вышеупомянутый антивирус способен установиться на заражённую систему и не быть замеченным. Он хорошо находит черви и прочие вредоносные программы, возможно он поможет вам

Если у вас есть полная копия ваших личных данных, попробуйте просто восстановить Windows

В противном случае, может помочь установка антивируса Malwarebytes. Насколько мне известно, вышеупомянутый антивирус способен установиться на заражённую систему и не быть замеченным. Он хорошо находит черви и прочие вредоносные программы, возможно он поможет вам
ЧАВО? Можно еще DW, ESET, Avast, Avira, QH накатить для пущей уверености в себе

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
что за ерунду вы пишете? Вы понимаете что такое шифровальщик, или набиваете посты?
Как будто копипаст с какого-то дорвея.
понятно, что если были бы копии, то чел восстановил бы файлы и не создавал тут тред, а авер тут вообще как не пришей к чему-то рукав - локеры крайне редко бывают резидентными.

что за ерунду вы пишете? Вы понимаете что такое шифровальщик, или набиваете посты?
Как будто копипаст с какого-то дорвея.
понятно, что если были бы копии, то чел восстановил бы файлы и не создавал тут тред, а авер тут вообще как не пришей к чему-то рукав - локеры крайне редко бывают резидентными.
Он имеет ввиду, что в некоторых АВ зашиты (или идут как отдельные тулзы, не вникал) декрипторы для старых локеров, древних прям, самопальных, которые были достаточно тупыми, там не было отдельных ключей на разные цели и тд, после первого декрипта, можно было декриптнуть все цели

в некоторых АВ зашиты (или идут как отдельные тулзы, не вникал) декрипторы для старых локеров