• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как и какую платежную систему подключить к фишинговому сайту?

Z0ND3R

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Всем добра!)
Встала задача подключить платежную систему к фишинговому сайту. Но я даже близко не знаю какую платежку применить в данном случае. Совершенно нет опыта.
Если есть умелые и опытные люди, подскажите пожалуйста...

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
вопрос непонятный,у тебя задача дергать деньги с фиша,или платежи для отвода глаз?

вопрос непонятный,у тебя задача дергать деньги с фиша,или платежи для отвода глаз?
Задумка заключается в заработке средств с фишинговых сайтов

платежки будут возврат делать, ибо человек заказ не будет видеть, и требать реф, в следсвии и бан платежки
и х#й кто получит деньги
тоесть ты просишь выложить цепочку слива бабок с фиша, прочитав в интернете что такое существует?
просто твой вопрос показывает о твоей не компитентности и ты просто кнопочку бабло ищешь

платежки будут возврат делать, ибо человек заказ не будет видеть, и требать реф, в следсвии и бан платежки
и х#й кто получит деньги

тоесть ты просишь выложить цепочку слива бабок с фиша, прочитав в интернете что такое существует?
:D :D :D
знаю на фиши страйп как процессинг вешали ,но там ебля все это дело поднять грамотно

:D :D :D
знаю на фиши страйп как процессинг вешали ,но там ебля все это дело поднять грамотно
ну прежде чем вешать прогреть очень хорошо надо, а следовательно и мат с которого никто не пожалуется для этого

Одним словом, я могу создать функциональный интернет-магазин со встроенной платежной системой. Но как это сделать, я не совсем понимаю.
в вордпрес панеле можно кучу платежных модулей подключить)))))

в вордпрес панеле можно кучу платежных модулей подключить)))))
мне кажется не в этом проблема, если он взялся за сайт он разберется, он думал что можно с платежки выводить :D