• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

del.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Займись делом.
Как баланс покажешь хотя бы лимон ,которым торгуешь ,тогда может еще подумаем над твоими идеями

Тема совершенно ни о чём. Аргументов ноль, всё по картинкам "анализируется".
Напоминает "прогнозы на спорт". Детский сад.

я не против прописать полный анализ и давать более четкое свое мнение , разве что было бы оно нужным и востребованным ?
и давай если ты даешь такое мнение , то подкрепи его идеями что ты хочешь чтобы я указал , ведь ТА это основы , без него никуда )
Сотни раз подтверждалось, что биток - крипта не поддающая никакого рода анализам и прогнозам.

Если бы ты занимался инвестированием , трейдингом , криптотрейдингом - ты бы не стал делать такие выводы
Родной, я занимаюсь этим 7 лет. И в отличии от прогнозистов - я этим действительно занимаюсь, а не создаю на форумах топики с "предсказаниями" и "прогнозами")

ТС, ты мне напоминаешь тетю Алину из моего детства, которая гадала на кофейной гуще всем, но не увидела там то, что ее муж ушел от нее к соседке, которой она тоже гадала.
Смысл в том, что ты тут очень рьяно защищаешь свою позицию, но если бы она работала, то ты бы тут не сидел и спорил с сомневающимся, а инвестировал, верно?

покажи мне факты тогда , ну дай свой анализ по какой либо ситуации
См.
биток - крипта не поддающая никакого рода анализам и прогнозам

Сколько же хейта , ведь тема создана для рассуждения а не срача . не нравиться идите на другие каталоги , мне лично интересно и я не считаю что это кусок говна. Держите свой хейт при себе !!! Вы только тему портите со своей критикой !!!

Никакой анализ вам не поможет. Индюки очень на короткие сделки и то все это риски!
Манипуляторы зарабатывают, анализаторы графиокв проебывают.

Tetcher ты вот знаешь почему упало, а почему выросло, какие сделки были, с пруфами и ссылками? ПОСТФАКТУМ. А про будущее после разбора прошлого поговорим.