• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

ICQ vs SMS

Что любим больше?

Winux

Старожил форума
Легенда
Реакции
53
Лично я не любитель слепого 10-пальцевого печатания на мобильном телефоне. Аську я , конечно, люблю, а вот сестра моя недавно продемонстрировала кол-во СМСок на ее мобильном, равное 11111. Я был удивлен не столько ее общительностью, а тому, сколько СМСок влезло в ее телефон. А в асю она выходит раз в 3 недели примерно :huh:
Ну так как живем мы? Что любим больше?

Всяко icq лучше, также голосую за аську т.к. без нее на мобиле прожить не могу ))
Лично я не любитель слепого 10-пальцевого печатания на мобильном телефоне.
Надо приловчиться, у тебя небось опыта мало =)

Да не в этом дело, телефон у меня маленький, не преспособлен для этого. Просто еслиб в асе за каждое сообщение деньги брали я бы и ей не пользовался.

Конечно же аська рулит !!! телефон это зло !!! хотя сам пользуюсь аськой на телефоне... но это все тупо до безумия, у меня допустим, иногда траблы происходят со шрифтами, допустим с обычной аськи я спокойно могу принимать сообщения, а вот с миранды... там начинаются глюки со шрифтами...

Так что телефон нужен для того чтобы звонить... ну иногда еще почту проверяю с телефона, очень удобно когда очень сильно надо... А вообще, просто звоню...

А аська... аська это то, без чего просто жить не могу... если я не выйду два дня в аську, я просто умираю... у меня депрессия начинается... и вообще без компьютера жить не могу :cry2:
Добавлено [time]1124980349[/time]
.... у меня был такой случай... два дня инета у меня небыло,.. я просто умирал !!! я так долго проводил разбор полетов с тех поддержкой. которые кормили меня обещаниями, что они быстро все починят... и проклинал тот день, когда я покинул Dial-Up...

Lamer
Гы-гы.......Без Аськи гриш умираешь.......тода tjat.com
(комп в карман не положишь, а тел. всегда с тобой)
Добавлено [time]1124982249[/time]
телефон это зло
А зло нужно уничтожать :lol2: :D :lol2: