• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

11класс - Экзамен Алгебра На Халяву!

©yBe®0Ge№

(L2) cache
Пользователь
Реакции
2
Короче седня я пришел в школу, дабы узнать, кто за меня будет писать экзамены (ибо я нихрена не напишу:)) Встретил я учительницу по алгебре, она чета бегала искала, ну я типа поинтересовался, оказалось, что из мин.образования приши бумаги, экзаменационных номеров по алгебре за 11 класс =) и ей надо сделать ксерокопию => секретарю нету => ксероксом никто не умеет пользоваться кроме меня => она дала мне отксерить :) ну я ей отксерил, себе тоже отксерил :) ну она как обычна сказала, что если че, то мне никто ничего не давал и тд..
Суть дела: кто сдает обычный (НЕ ЕГЭ) экзамен по алгебре (если такои есть:) знает что решебник очень большой и его в трусы не запихать! так вот на этой распечатки даются "Номера работ", эти работы состоят из: 1-5 задания номер работы в задачнике, еще 5 заданий - отдельные номера из задачника типа 5.12 6.210 и т.д. ТАК ВОТ! в чем вся фишка, на экзамене большее кол-во номеров не используется, короче, в архиве лежит список номеров, которые будут использоваться на экзамене! вот :) вся эта байда подписана ""В.А.Болотов" Руководство Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки"
Очень советую! я лично уже 20 работ запихнул в галстук :( надо еще 10 запихнуть :) жалко утюг не сильно тяжелый :)

Скачать улегчитель экзамена _http://xqk.narod.ru/6.rar

Для тех, кто "Фома неверующий" - все вопросы в этот топик.

Жаль ЕГЭ нет. Там всего 110 заданий по-разному перемешанных. Стоит это удовольствие 50 баксов. Ктонить хочет рискнуть и скинуться. Я готов внести 10))

Я вшколе от балды сдал, нифига неготовился, все просто!
А вот в колледже еле как пересдал! Сейчас опять грядет сессия, а готовится нев моих привычках :D

короче, как я посмотрел, использутся ровно 50% заданий с 1-5 задание на экзамене :)