• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как защитить от декомпиляции C#

Doomer222

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Уважаемые пользователи,я новичок как на этом форуме так и в программировании.
Помогите советом,как защитить исходной код написанный на C# От декомпиляции,как защитить программу от просмотра кода.
Не кидайтесь тапками и не посылайте в гугл (Я там уже был и не один раз).
множество легко снимается другими аналогами.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
В целом на .нет нету неснимаемых протекторов.
Если говорить про те что из бесплатных и сложноснимаемых,то можешь воспользоваться модами KoiVM
Не то что она не снимается,тк понятное дело что есть oldrod и его можно переписать под моды,но все же скорее всего твоя программа того не стоит(ебли будет очень много)

В том том и дело,что протект требуется хороший,т.к желающих посмотреть код будет очень много)
связано с монетизацией софта,большинство юзеров школьники,но конкуренты на рынке имеются.

В том том и дело,что протект требуется хороший,т.к желающих посмотреть код будет очень много)
связано с монетизацией софта,большинство юзеров школьники,но конкуренты на рынке имеются.
Как я сказал выше,неснимаемых нет.Если не хочешь брать паблик моды,то можешь купить eazfuscator,например(при условии что проект легальный)
Что за проект кстати,если не секрет?

(там баллы,за которые можно бесплатно поесть)
Ну раз такая ценная вещь,то вам безусловно нужен последний лицензионный вмп,а лучше написать с нуля свой протектор
Если без шуток,то думаю того что я предложил выше хватит с головой.Не думаю что тот кто захотел бесплатно похавать будет несколько дней,при нужных знаниях,будет пытаться вскрыть это(возможно чего-то не понимаю)