• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

клоакинг сервисы

moo1eman

RAID-массив
Пользователь
Реакции
9
Всем доброго времени суток, ребята подскажите пожалуйста хорошие клоакинг сервисы, суть в том что я буду делать мобильный трафик из фб на мой ленд, что лучше использовать для прохода модерации, до этого хотел использовать кейтаро, но для новичка он мне показался какой-то сложной, но зато там можно настроить и мобильный фильтр и тд, но манипулировать двумя доменами на триал версии нельзя, и даже на стандартной версии нельзя, нужно покупать ПРО версию, и вообще мне она показалась мудренной замудренной + они позиционируют себя как трекер, а мне же он пока нафиг не сдался? Все я правильно понял? Я совсем новичек, подскажите пожалуйста.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Они почти все +- одинаковые.

Всем доброго времени суток, ребята подскажите пожалуйста хорошие клоакинг сервисы, суть в том что я буду делать мобильный трафик из фб на мой ленд, что лучше использовать для прохода модерации, до этого хотел использовать кейтаро, но для новичка он мне показался какой-то сложной, но зато там можно настроить и мобильный фильтр и тд, но манипулировать двумя доменами на триал версии нельзя, и даже на стандартной версии нельзя, нужно покупать ПРО версию, и вообще мне она показалась мудренной замудренной + они позиционируют себя как трекер, а мне же он пока нафиг не сдался? Все я правильно понял? Я совсем новичек, подскажите пожалуйста.
https://ztds.info/ посмотри, может устроит

Всем спасибо за советы, нашел какую-то более менее по адекватной цене и рабочую, cloacking.house, насчет адспека, очень дорогая, паладиум не первый раз слышу что не очень она.

Учитесь клоачить через кейтаро. все эти говносервисы базируются именно на ней.