• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Юридическая Помощь | Бесплатно

magnus_carlsen

CD-диск
Пользователь
Реакции
16
Депозит
0.0125 Ł
Я понимаю что большинство на форуме это подростки и люди находящиеся в сложной ситуации, которые вынуждены идти на такие меры как работа по "черному"
Я человек душевный и добрый, работаю с молодежью с 16 лет, знаю какого это не знать закон и делать что то не так, я бывал в участке не раз в таком возрасте, это не правильно.
Обращайтесь ко мне за юридическими советами, я помогу вам избежать того, что вы еще не сделали и знайте
Знания = сила и безопасность
Проконсультирую даже если вас уже прижали к стенке и заставили сосать большой черный член
_

УК РФ 134
УК РФ 131
УК РФ 105
(и подобные статьи)
Совесть не позволит с такими общаться.

__
имеется более 50 отзывов на соседнем форуме

__
ВАЖНО
Если тема открыта = значит актуально
__
не откажусь от чая 👀

Последнее редактирование:
Не сложно угадать с какого форума.
UPD. Увидел сообщения. Юрист с лолза.
это же хорошо :)
надо чтобы больше людей были в безопасности, не у всех есть деньги, поэтому работаю бесплатно

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
А почему у тебя совести не хватит общаться с людьми которые отлетели по 105?

Могу тебя попросить вежливо, описать конкретнее пожалуйста

А почему у тебя совести не хватит общаться с людьми которые отлетели по 105?

Могу тебя попросить вежливо, описать конкретнее пожалуйста
Для меня, как для человека который прошел воскресную школу в юности, это серьезный грех, как и насилие над животными и людьми, особенно маленькими. У меня полное юридическое образование, даже когда я был вынужден работать с людьми которые осуждены по 105 УК РФ, то всегда относился к ним брезгливо, но дело выигрывал.
Сейчас же я все еще не имею желания работать с такими людьми, даже за большие деньги.

А форумик то зачем предоставлять?) Если человек захочет быть анонимным в целях безопасности?)