• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Пендосский сайт с данными местных и ССНами, что делать как достать?

Tolik Totorro

HDD-drive
Пользователь
Реакции
9
Добрый вечер,

Учусь на пентестера самостоятельно, прохожу TryHackMe и балуюсь хакзебокс, пока первые шаги. Друзья пооветовали зарегистрироваться на форуме, почитать и позадавать вопросы.

Слушая старших товарищей пришел к выводу что нужно потренероваться на чем то реальном и с пользой для окружающих ну и монетизиролвать потом этот самый опыт.
В итоге поискав потенциальную цель, нашел преинтереснейший сайт, c i t i z e n r e s o u r c e . u s , поискав вокруг да около, похоже что кто то лоханулся с настройкой и выставил морду чего то внутреннего в Интернет.

Имея мало опыта, вопрос: как подойти к такому серверу, чтоб не спугнуть админов и понять что можно из него выжать.
Нмапом не сканил, Нуклеем сканирую но по паре уязвимостей за раз, пока глухо.
Что делать, судя по ручным запросам выдача с этого сайта крайне интересная.
Возможно, кто то поможет раскрутить скулю или хотябы подсказать где и что смотреть.
Хочу уметь и приносить пользу!

Последнее редактирование:
Спасибо, поправил. (c i t i z e n r e s o u r c e . u s )
У него мускуль точнее его форк машка-ДБ наружу торчит порт 3306, а также SSH, какая-то "поделка" прям селф-хостед на Дебиане и Индейце 2.4.61 :cool:
Код:
$ nc 162.0.216.190 3306
g
5.5.5-10.11.6-MariaDB-0+deb12u1-log%qjCL5bm!��-��VoNw.z@n)~dYmysql_native_password

$ nc 162.0.216.190 22
SSH-2.0-OpenSSH_9.2p1 Debian-2+deb12u3

https://viewdns.info/whois/?domain=162.0.216.190
Игорю Ефименко позвони +1-323-375-2822 и спроси "Игорь, а чо это за сайт citizenresource.us на вашем NameCheap, а? как вам такую ценную инфу с SSN доверили то?" , гыг 😜

Сайт свежак какой-то от 17 июня 2024 года согласно https://crt.sh/?q=citizenresource.us , "только что слабали на коленке" походу.

Говоря нетехническим языком: йух там лежит походу, а не SSN'ы 😆