Ela Design & Code — Креативные решения | Website - 2D - Верстка - 3D - Animation - Landing - Gambling - Crypto и многое другое

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ElaDesign

Designer
Premium
Реакции
16
Гарант сделки
4
Депозит
0.00
Я — дизайнер широкого профиля с обширным опытом в создании визуальных решений и анимации для любых задач. От аватарок и баннеров до комплексных сайтов — у меня есть навыки и знания, чтобы воплотить вашу идею в жизнь. Так же могу привлечь кодеров к разработке любого проекта!

Мои услуги:
  • Создание аватарок, баннеров, GIF-анимации и других графических материалов
  • Анимация любых элементов (2D, 3D, Motion Graphics)
  • Дизайн интерфейсов (UI/UX) и разработка веб-сайтов
  • 3D моделирование и визуализация
  • Веб-дизайн с адаптацией под мобильные устройства
  • Отрисовка документов, квитанций
  • Любые виды графического дизайна и анимации
Почему выбирают меня?
  • Комплексный подход к любым задачам: от идеи до финального результата
  • Опыт в работе над проектами разного уровня сложности
  • Внимание к деталям и высокое качество исполнения
  • Гибкость и индивидуальный подход к каждому клиенту
Стоимость услуг:
  • Минимальная стоимость проекта: $50
  • Средняя цена за работу: $100
  • Цена за крупные проекты: $400–600 и более, в зависимости от сложности
Портфолио:
Контакты:
Готов к сотрудничеству и реализации ваших идей на высшем уровне!
После оплаты заказа деньги за проект не возвращаются

Последнее редактирование:
1714775168526.png

Работаю, актуальные контакты в теме.
Telegram: @bybenzino // TOX: DF1E2564A7A87E7C2B92FF1C2D08D3017F7F637515E4B12487122A0CC7A1171913C317F4C872

Telegram: @bybenzino // TOX: DF1E2564A7A87E7C2B92FF1C2D08D3017F7F637515E4B12487122A0CC7A1171913C317F4C872

Вложения

• Frame 1948757612.png
    Frame 1948757612.png
    40.3 КБ · Просмотры: 349
Скрытый контент для пользователей групп Администратор, Модераторы.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован