• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Маскировка андройда на виртуалке под телефон. Реально ли?

Jolly Roger

CD-диск
Пользователь
Реакции
1
Всех привествую! Я новичок, поэтому если мой вопрос звучит глупо, то извините. я использую андройд на виртуалке и мне нужно сделать так, чтобы приложение скаченное на андройд воспринимало устройство не как виртуальную машину, а как реальный телефон. Есть ли возможность это сделать? Если да, то дайте, пожалуйста, подсказку как. Спасибо!

Забудь как страшный сон.
По делу бы что-то ответил.
Автор, если я правильно тебя понял то ты используешь эмулятор и у тебя запрос на то что бы целевая прилка детектила его как физ.устройство.
Пиши в лс, дам неск.советов и рекомендаций по работе.

По делу бы что-то ответил.
Автор, если я правильно тебя понял то ты используешь эмулятор и у тебя запрос на то что бы целевая прилка детектила его как физ.устройство.
Напиши тут для всех, не одному тс это интересно.

Всех привествую! Я новичок, поэтому если мой вопрос звучит глупо, то извините. я использую андройд на виртуалке и мне нужно сделать так, чтобы приложение скаченное на андройд воспринимало устройство не как виртуальную машину, а как реальный телефон. Есть ли возможность это сделать? Если да, то дайте, пожалуйста, подсказку как. Спасибо!
Оно так воспринимать и будет

с моего опыта:
-На мему, нокс, лд- есть какие-то временные решения для определённых прил, типо выбрать модель устройства которая не палится(с апдейтом прилы начнёт палится рано или поздно)
-На аренде облака девайсов- не всё, где обещают реальными девайсами такими является. К примеру на browserstack меня палило(может не тот тариф брал, там их куча и все непонятные), лдклауд- там и намёка на реальность нету. Битбар брал- там вообще общие устройства для всех и они дисконектятся по таймеру. Взял устройство, куда-то вошёл, тебя дисконектнуло, его себе другой юзер подобрал и ты не можешь снова его поднять.